14 июля состоялась
презентация нового молодежного бренда "Dare to be", лицом
которого является МакSим. На презентации
Марина подписывала поклонникам и присутствующим свои диски с
песней и рекламными роликами. А также позировала прессе.
Мероприятие прошло при участии команды молодых
дизайнеров, которые по этому случаю воплотили в жизнь ряд креативных идей.
Площадка дизайн-завода FLACON была разделена на несколько интерактивных зон –
гостей ждали 4 комнаты с разноцветными дверьми. Каждая комната отражала характер
одной из героинь нового интернет-сериала, запущенного на сайте
www.dare-to-be.ru - шведки Эммы, индианки Алиши, мексиканки
Клаудии и Даши из России. В комнатах гости получали эксклюзивные подарки,
подготовленные дизайнерами, а так же имели возможность научиться полезным вещам:
плести бусы и завязывать платки, и просто активно провести время, играя в
Nintendo Wii или сфотографироваться в креативном образе. Комнаты были оформлены
и обставлены участниками проекта – командой молодых дизайнеров - Fortytwo,
Ofaria, Daria Bardeeva, die_blonde, Yetonado, Bessonnitsa. Об этом сообщили ИА
«INFOLine». Помимо этого в помещении мероприятия развернулась настоящая
съемочная площадка. Ребята, представляющие молодёжный бренд одежды Fortytwo,
сняли концептуальное видео в стиле time-капсула, к участию в котором были
приглашены молодые актрисы кино и театра. Гости стали свидетелями съёмок и даже
могли сами принять участие в процессе. В финале презентации результат съемок был
продемонстрирован гостям. Презентация проходила в неформальной обстановке, у
гостей была возможность пообщаться с МакSим и топ-менеджерами
компании: Юлианной Соколовской, вице-президентом по маркетингу в странах СНГ и
Балтии, и Сергеем Канашиным, главой России и вице-президентом компании в странах
СНГ и Балтии. В своём выступлении Сергей Канашин, глава России и вице-президент
компании в странах СНГ и Балтии, отметил:
"Орифлэйм" в этом проекте фокусируется на
молодежи. Это около трети наших консультантов и важная категория потребителей.
Мы хотим стать первым выбором молодежи: первой косметикой и первой возможностью
сделать шаг на пути к финансовой независимости. Именно поэтому мы запускаем
новый бренд Dare to Be". В подтверждение его слов Юлианна Соколовская,
вице-президент по маркетингу в странах СНГ и Балтии, рассказала о философии
бренда Dare to Be и продемонстрировала рекламные ролики с участием
певицы МакSим, которые выйдут на ТВ в поддержку
запуска. Так же в рамках мероприятия состоялась премьера песни "Мой
ответ – Да!", которую певица записала специально для Орифлэйм.
|