МакSим

Медиа

Творчество

Сайт

Музыкальный плеер

Block title
Block content

Главная » 2011 » Январь » 5 » МакSим на презентации нового молодежного бренда "Dare to be"
10:37
МакSим на презентации нового молодежного бренда "Dare to be"

МакSим на презентации нового молодежного бренда "Dare to be"14 июля состоялась презентация нового молодежного бренда "Dare to be", лицом которого является МакSим. На презентации Марина подписывала поклонникам и присутствующим свои диски с песней и рекламными роликами. А также позировала прессе.

Мероприятие прошло при участии команды молодых дизайнеров, которые по этому случаю воплотили в жизнь ряд креативных идей. Площадка дизайн-завода FLACON была разделена на несколько интерактивных зон – гостей ждали 4 комнаты с разноцветными дверьми. Каждая комната отражала характер одной из героинь нового интернет-сериала, запущенного на сайте www.dare-to-be.ru - шведки Эммы, индианки Алиши, мексиканки Клаудии и Даши из России. В комнатах гости получали эксклюзивные подарки, подготовленные дизайнерами, а так же имели возможность научиться полезным вещам: плести бусы и завязывать платки, и просто активно провести время, играя в Nintendo Wii или сфотографироваться в креативном образе. Комнаты были оформлены и обставлены участниками проекта – командой молодых дизайнеров - Fortytwo, Ofaria, Daria Bardeeva, die_blonde, Yetonado, Bessonnitsa. Об этом сообщили ИА «INFOLine».
Помимо этого в помещении мероприятия развернулась настоящая съемочная площадка. Ребята, представляющие молодёжный бренд одежды Fortytwo, сняли концептуальное видео в стиле time-капсула, к участию в котором были приглашены молодые актрисы кино и театра. Гости стали свидетелями съёмок и даже могли сами принять участие в процессе. В финале презентации результат съемок был продемонстрирован гостям.
Презентация проходила в неформальной обстановке, у гостей была возможность пообщаться с МакSим и топ-менеджерами компании: Юлианной Соколовской, вице-президентом по маркетингу в странах СНГ и Балтии, и Сергеем Канашиным, главой России и вице-президентом компании в странах СНГ и Балтии. В своём выступлении Сергей Канашин, глава России и вице-президент компании в странах СНГ и Балтии, отметил: "Орифлэйм" в этом проекте фокусируется на молодежи. Это около трети наших консультантов и важная категория потребителей. Мы хотим стать первым выбором молодежи: первой косметикой и первой возможностью сделать шаг на пути к финансовой независимости. Именно поэтому мы запускаем новый бренд Dare to Be".
В подтверждение его слов Юлианна Соколовская, вице-президент по маркетингу в странах СНГ и Балтии, рассказала о философии бренда Dare to Be и продемонстрировала рекламные ролики с участием певицы МакSим, которые выйдут на ТВ в поддержку запуска. Так же в рамках мероприятия состоялась премьера песни "Мой ответ – Да!", которую певица записала специально для Орифлэйм.

Просмотров: 386 | Добавил: МакSимка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Гастрольный график
Ноябрь
1
- Омск
2 - Новосибирск
3 - Томск
7 - Ульяновск
8 - Саранск
9 - Пенза
19 - Кострома
20 - Иваново
21 - Калуга
25 - Москва
26 - Золотой Граммофон Москва
27 - Золотой Граммофон Питер
Декабрь
2
- Пятигорск
3 - Майкоп
4 - Краснодар
6 - Ставрополь
Февраль
24
- Челябинск
25 - Курган
26 - Тюмень


Облако тегов

МакSимальный чат

МакSи-опрос
Лучший хит МакSим:
Всего ответов: 759

МакSи-календарь
«  Январь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

МакSимальный архив

Maksim2025.Ucoz.Ru © 2008-2017